Рекламный сленг - термины и определения.
Рекламное агентство
Рекламное агентство – самостоятельное предприятие, которое занимается конкретно разработкой и размещением рекламы и рекламных средств.
Рекламное агентство
Рекламное агентство – производит рекламу, занимается рекламными компаниями и разработками рекламно-коммерческих акций и мероприятий.
Gimmick
Гиммик – прием в рекламном бизнесе, позволяющий привлечь внимание покупателей к рекламируемым товарам, при помощи броских витрин, всевозможных конкурсов потребителей и запоминающихся названий.
Интернет-реклама - реклама в сети Internet – как правило, бывает двухуровневой:
1)внешняя реклама: она размещается заказчиком у издателя
2)сайты самого заказчика
Медиа - средства распространения рекламы.
Медиа – использование средств аудио, теле, и визуальных коммуникаций в комплексе.
Advertising campaign
Рекламная кампания - целый комплекс работ, включающих в себя разработку программы для рекламы и услуг, на определенный промежуток времени, разработка рекламной концепции, учет рекламных средств и объем затрат.
Аффидавит
Аффидавит – в рекламе – документ, в котором юридически заверена обоюдная договоренность сторон, касательно времени выхода в радио или телевизионный эфир, программы с размещенной рекламой.
Бриф
Бриф – наброски основных параметров будущей рекламной кампании в письменной форме, на основе договоренности между заказчиком и исполнителем.
- Длительность периода рекламной кампании
Duration of advertising campaign
Длительность периода рекламной кампании – период времени, когда активно используются СМИ. Активные периоды, как правило, чередуются с перерывами и продолжаются определенное число недель.
Конкурентная стратегия в рекламе
Competitive strategy
Конкурентная стратегия в рекламе – действия несущие соревновательный характер. То есть, снижение доверия к продукции фирмы – конкурента, или подчеркивание отсутствия каких – либо потребительских качеств.
Концепция рекламной кампании
Концепция рекламной кампании – здесь учтены все составляющие рекламной компании, дающие общее представление о ней: сама идея рекламы, ее аргументация, обоснование тех или иных средств рекламы, тип рекламной кампании и учет маркетинговых задач рекламодателя.
Медиа-микс
Медиа-микс – содержание рекламной кампании. Планирование самой кампании, и выделение финансовых средств, на проведение запланированных мероприятий. Охват "четыре плюс" Four-plus cover
Охват "четыре плюс" – принцип рекламной кампании, основанный на выводе сделанном экспертами: действие рекламы начинается только после четырехкратного повторения.
Рекламное резюме
Advertising brief
Рекламное резюме – цели рекламной кампании, оговоренные рекламодателем и рекламным агентством. После этого агентством выполняется выбор и расчет технических средств, составляется план распространения рекламы.
РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
Рекламный материал
Рекламный материал – незначительные по стоимости печатные издания, имеющие явно рекламную направленность: каталоги, плакаты, визитки и др.
Спот
Spot
Спот - рекламная верстка в теле - или радиорепортажах. Длительность диалогов или репортажей для радио-90 с. Видеоматериалы для телевидения- 15-20сек.
Outdoor advertising
Наружная реклама
Наружная реклама - короткий, запоминающийся рекламный текст или рисунок, изображенный на вывесках, щитах, перетяжках, на зданиях и т.д.
Фантик
Banne Баннер – в наружной рекламе – подвешенный в витрине или натянутый на высоте планшет в форме прямоугольника, как правило, выполненный из пластика или бумаги.
Транспортная реклама
Транспортная реклама - реклама с помощью средств городского транспорта (как внутри, так и снаружи).
Человек-реклама
Сэндвич-мен
Sandwich man
Человек-реклама - человек с плакатами-объявлениями на груди, на спине, в руках.
Штендер
Штендер - переносная рекламная конструкция, устанавливается на улице около фирмы-рекламодателя.
Неон
Неон – благодаря своим свойствам, этот инертный газ используется в газосветной рекламе.
Поликарбонат
Поликарбонат – пластик, используемый для наружной рекламы
Растяжка
Stretching
Растяжка – краткосрочная реклама, расположенная на подвешенном над автомагистралью или трассой полотне.
Рекламные услуги
Advertising services
Рекламные услуги – обеспечивают рекламу товаров. В их перечень входят: реклама через печатные издания и через вещание; - наружную рекламу -; - рекламу на транспорте, в местах продажи; - при проведении массовых мероприятий.
Рубашка – штендер
Рубашка – штендер - представляет собой рекламные щиты, с двух сторон одетые на человека, раздающего рекламки.
Транспортная реклама
Транспортная реклама – рекламным средством является транспорт, как внутри, так и снаружи.
Человек-реклама
Сэндвич-мен
Sandwich man
Человек-реклама - человек, увешанный рекламными плакатами, и раздающий их прохожим.
Штендер
Штендер – установленная возле фирмы – рекламодателя, переносная рекламная конструкция.
Басорама
Bus advertising frame; Transport advertising
Басорама – устанавливаемая на крыше транспортного средства рекламная панель с подсветкой.
Биллборд
Биллборд – в наружной рекламе – изобразительная плоскость: щит, панель и т. д. закрывающие собой глухую стену.
Вывеска – табличка, вывешенная над магазином, кафе или ателье и на которой изображены надпись или рисунок. Является средством наружной рекламы по месту продажи. Вымпел
Вымпел - узкий флажок. Может вывешиваться на стену или устанавливаться на поставку.
Картуш – щит, панно или планшет, для размещения рекламного текста.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ по ТИПУ:
Шоуинг
Showing
Шоуинг - в рекламном бизнесе – исчисляется в процентах, показательная величина количества наружной рекламы на щитах и панелях, на выбранной местности. Оптимальной величиной охвата (100 шоуинг), считается такое число рекламных устройств, которое обеспечит достаточный контакт зрителя с ними на определенной территории.
Средство массовой информации рекламного характера
- называется средство массовой информации, в котором реклама занимает более 40 процентов объема отдельного номера издания периодической печати, и 25 процентов объема теле и радиовещания.
Фантастическая реклама
Fantasy commercial
Фантастическая реклама – направление коммерческой телерекламы, использующее эффекты, карикатурные изображения, вызывающие представление продукции в воображении зрителя
Реклама в местах продажи
Point-of-purchase advertising; Advertising at points of purchase
Реклама в местах продажи - цель такой рекламы – в увеличении потребительского спроса в отношении импульсивных покупок. Бывает двух видов:
1)Экспозиции внутри магазинов, на стеллажах и прилавках.
2)Витрины магазинов
Реклама на транспорте
Transportation advertising
Реклама на транспорте – основная направленность на потребителя, пользующегося транспортом. Возможна, в виде внутрисалонных рекламных планшетов и постеров в общественном транспорте, наружных рекламных планшетов размещенных на самом транспорте и станционных плакатов на остановках общественного транспорта и возле них.